Закрыть

Выберите город:

Пожалуйста, подождите пока PDF-файл сформируется.

Боронин Станислав

Боронин Станислав

Long Island США

Отучившись три года в Южно-Уральском Государственном Университете, я решил перевестись в американский колледж. Мой выбор пал на частный колледж на Среднем Западе США.

С первых же минут пребывания в учебном заведении, я понял, что всё здесь направленно на помощь и комфорт студентов. Как известно, американские колледжи представляют собой обособленные студенческие городки, или кампусы. Именно на таком кампусе мне и предстояло жить. Будучи «тёртым» студентом, я был уверен, что знаком со всеми нюансами студенческой жизни.

Оказалось, что я очень ошибался. Привыкание к новой системе обучения и понимание системы высшего американского образования длилось около двух месяцев. Началось всё с того, что в американских колледжах и университетах нет разделения на постоянные группы. Каждый студент, зная специальность, которую он хочет получить, должен пройти определённое количество предметов и заработать необходимое число кредитов. Все изучаемые предметы делятся на две большие группы: общеобразовательные (искусство, естественные науки, английский, литература) и предметы непосредственно связанные с получаемой специальностью.

Очерёдность прохождения и количество предметов в семестре каждый студент выбирает самостоятельно. В такой системе прослеживается большая самостоятельность студентов и возможность конструирования учебного плана в зависимости от персональных желаний и предпочтений. Система проведения занятий кардинально отличается от той, что можно встретить в российских университетах.

В американских колледжах отсутствует деление занятий на лекционные и лабораторные. К каждому занятию студенты должны ознакомиться с материалами из учебника, а уже в классе преподаватель объясняет наиболее сложные моменты, отвечает на вопросы студентов, приводит примеры и решает задачи. Такая работа на опережение, на мой взгляд, хотя и требует больших усилий от студентов, является более эффективной в плане усвоения материала. Таким образом, у студентов остаётся меньше белых пятен в изучаемом предмете.
Отношение преподавателей очень позитивное, они готовы прийти на помощь в любой момент, ответить на интересующий вопрос. Так как мой родной язык не английский, многие преподаватели шли мне навстречу и предоставляли дополнительное время на тестах. Преподаватели несут личную ответственность за качество преподаваемого предмета, поэтому делают всё возможное, что бы студенты усваивали материал.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Оставить отзыв
Оставить отзыв
Оставить отзыв